Наталья (geminin) wrote in babuskina_skola,
Наталья
geminin
babuskina_skola

Об авторе, предпосылки создания метода

 Ни для кого не секрет, что уровень школьного образования на данный момент оставляет желать лучшего. Учителя (при всём уважении к этой нелёгкой профессии), как правило, не в состояние воспитать и обучить маленького человека подобающим образом и на это есть множество объективных причин. Но главная причина состоит в том, что сама современная идеология обучения в корне не верна. Где же взять другую, более совершенную методику? И сейчас и раньше было множество людей, которые хотели изменить ситуацию к лучшему, посвятившие свою жизнь этой важной задаче. И многие из них достигли значительных результатов в создании новых альтернативных систем образования. Как тут не вспомнить труды Льва Николаевича Толстого. Лев Николаевич уделял педагогике большое значение и посвятил ряд трудов этому непростому вопросу. За рубежом уже давно существуют школы альтернативного образования. Самые известные из них: Домановский центр, школа Монтессори, Вальдорфская школа.

 Галина Борисовна Романова, педагог-новатор, посвятила вопросу образования свою жизнь и достигла больших успехов на этом поприще. Ею разработаны методики, позволяющий ускорить процесс обучения дошкольников и детей младшего школьного возраста в разы. Также Галина Борисовна работает с отстающими в развитии детьми. Дети, которые ещё недавно казались безнадёжными, спокойно осваивают курс начальной школы и даже опережают своих "нормальных" сверстников.

Романова Галина Борисовна, 1935 года рождения, москвичка. После семилетки окончила Московский электромеханический техникум и по распределению работала на Урале. В 1964 г. окончила Московский авиационный институт по специальности радиоинженер и до 1980 г. работала в области приборостроения и обслуживания приборов.

В 1977г. заинтересовалась проблемой воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и 2 года занималась в Народном университете педагогических знаний Никитина Б.П. В 1980 г. оставила изначальную профессиональную деятельность в пользу своего увлечения и устроилась работать в малокомплектную начальную школу в деревне Чернево Можайского р-на. Летом 1982 г. посещала курсы повышения квалификации по разделу: "малокомплектные школы".

Рассказывает Галина Борисовна: "Работа в школе подтолкнула меня к активному поиску наиболее целесообразных методов обучения. Первые годы работы принесли и новые рытия, которые я начала воплощать в жизнь. Результаты окрылили меня, и я начала разрабатывать методику начального обучения детей на новых принципах.

С 1982 г. и по настоящее время я имела большую частную практику, подготавливая детей к школе и выравнивая успеваемость у отстающих и проблемных школьников. Кроме того, имела возможность отрабатывать свою методику в различных школьных учреждениях Москвы: при экспериментальной школе №1058 (1997 г.); в частной гимназии, созданной на базе детского сада (1998-99гг.); в школе №1964 (1998-1999гг.); вела кружок "домашнее обучение" при клубе №147 Кунцевского р-на (1998-1999гг.). С 2006г. по настоящее время веду кружок "домашнее обучение" для родителей при ДК "На Петровских Линиях" Центрального округа г. Москвы.

В 1998г. я впервые опубликовала свои методики под названием "Школа домашнего обучения" в четырёх номерах журнала "Интегральная педагогика и жизнь" (ВНИИТЦ при Министерстве науки и техники РФ). А в 2006-2007гг. прочла 10 лекций "Обучение чтению, письму и первоосновам грамматики" на СГУТВ."

С ноября 2010 года семинары для родителей, воспитателей, педагогов, репетиторов "Бабушкина Школа" - своевременное развитие и обучение детей проводятся в ДК на Петровских линиях на регулярной основе. Группа от 10 до 15 человек, продолжительность занятий - 16 академических часов.
Tags: автор, важно, дети, методика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments